Помощь в возврате страховки

Уважаемый клиент. Мы практикующие юристы с многолетним стажем практики. Мы знаем, как именно могут быть защищены права потребителей при незаконном удержании страховки банком.Начнем с того, что кредиторские отношения между банком и клиентом регулируются гражданским законодательством. В частности Федеральным законом «О потребительском кредите», гражданским кодексом, Указанием ЦБ. Мы знаем, как именно могут быть защищены права потребителей при незаконном удержании страховки банком. Доверьте решение Вашей проблемы опытным юристам и результат не заставит ждать.

Услуги по возврату страховки в Челябинске

Мы много лет помогаем заемщикам возвращать страховые премии по кредитам и накопили не малый опыт в этом деле. Представляем Вашему вниманию перечень наиболее востребованных услуг:

Это первый и самый важный этап получения страховой премии. От того насколько правильно будет составлено заявление зависит очень многое. А именно бдует ли претензия удовлетворена или банк откажет.

Мало составить заявление, его необходимо правильно направить, чтобы в последствии в суде доказать факт обращения в банк или страховщику

В большенстве случаев суда можно избежать, если первые стадии выполнены правильно. При необходимости мы составим исковое заявление и поддержим его доводы в судебном заседании

Завершающая стадия получение денежных средств в качестве возврата страховой премии

Помощь в составлении документов

Начнем с того, что кредиторские отношения между банком и клиентом регулируются гражданским законодательством. В частности Федеральным законом «О потребительском кредите», гражданским кодексом, Указанием Центрального Банка No3854-У от 20.11.2015. В офис нашей компании за 2018-2019 год обратилось более 500 клиентов различных банков. Всем нуждающимся была оказана помощь в досудебном порядке, но в сложных случаях нам приходилось обращаться в суд для взыскания страховой премии.

Ранее сроки для обращения с требованием возврата денег составляли 5 дней. В свет вышло новое указание Банка России No 4500-У. Указание предусматривает увеличение периода охлаждения до 14 дней. Вступило в силу 01 января 2018 года.

Если сроки не пропущены, то необходимо заняться составлением претензии. По спорам о защите прав потребителей, предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора для обращения в суд.  Обязательные элементы содержания претензии:

  1. Адресат. Наименование организации и адрес, в которую направляете заявление о возврате денег. Обычно адрес указан в договоре в самом начале. Обращаю внимание, что по коллективным договорам направлять требование нужно в банк. По обычным договорам сразу в страховую компанию. При наличии перспективы разрешения спора в суде, претензию направляю в обе организации (указав вторую организацию в шапке). Обусловлено это тем, что в суде ответчики часто перекладывают ответственность друг на друга;
  2. Далее указываете наименование потребителя. Полностью указывается фамилия отчество и ниже адрес регистрации и фактический в случае его наличия, номер телефона для связи.
  3. По тексту указываются обстоятельства заключения кредитного договора, дата, номер, сумма займа, процентная ставка.  Обстоятельства приобретения страхового продукта, срок действия договора, размер страховой премии.
  4. В просительной части необходимо выразить отказ от исполнения договора (расторгнуть). Попросить перечислить денежные средства на указанные Вами банковские реквизиты. Обязательно укажите полные реквизиты – счет физического лица, ИНН Банка и его наименование, БИК, КПП, корр. счет.

1. Анализ договора страхования;
2. Ведение переписки с банком и страховой компанией;
3. Получение выплаты застрахованным лицом.

1. Составление и направление в суд искового заявления;
2. Представление интересов доверителя в суде;
3. Получение исполнительного листа и взыскание страховой премии.

Зачастую потребители допускают ошибку, не указывая реквизиты. А для получателя претензии это хорошая и законная возможность не исполнять ее. К заявлению приложите необходимые документы.

Можно ли вернуть страховку в случае досрочного погашения кредита?

Отвечу сразу возможно в исключительных случаях (это было ранее). В настоящее время принят закон который позволяет это делать. Все дело в том, что порою наступление страхового события не всегда связано с остатком долга по кредитному договору. С учетом судебной практики исполнители научились делать выводы на собственных ошибках. В игру снова вступает статья 958 Гражданского кодекса, о которой мы говорили выше. В случае отсутствия условия о перечислении денег при досрочном расторжении кредита добиться результата будет не просто. Кстати, интересная статья на тему как отменить судебный приказ

Еще одно новшество – применение специального графика выплат. Они позволяют страховщикам произвести выплаты даже в случае полного исполнения Вами обязательств. В суде рекомендуем попытаться доказать, что наступление риска не возможно и прекратилось в связи с досрочным погашением займа. Возможно, суд пойдет потребителю на встречу и удовлетворит требования.

[reviews title=’Результаты наших побед — о нас говорят и пишут люди’ ]


Поделиться с друзьями
Юридическая компания Вертум