Споры с автодилерами

Уважаемый клиент! Мы — практикующие юристы! Наши клиенты должны знать — в нашей команде работают лучшие специалисты по защите прав потребителей. Для грамотной защиты нарушенного права необходимо избрать правильную стратегию. Наша задача – в полной мере отстоять ваши права. Для этого у нас есть и необходимый большой опыт, и знание законодательства.

Вернуть автомобиль в Челябинске

Приобретая автомобиль, вы рассчитываете на то, что он будет надлежащего качества и заявленной комплектации, а также будет поставлен в обозначенные сроки. Однако по факту иногда оказывается, что автомобиль поставлен не вовремя, а автодилер «кормит» обещаниями. Другой вариант – поставка автомобиля с браком или же в другой комплектации. В таких случаях обращение в нашу компанию – это способ отстоять свои права и получить законную компенсацию либо вернуть автодилеру автомобиль.

Мы имеем достаточный опыт в спорах с автодилерами. Юристы нашей компании не первый год защищают клиент от неправомерных действий недобросовестных участников рынка.В некоторых случаях недостаток автомобиля может быть столь серьезным, что сама возможность его эксплуатации оказывается под вопросом. Причем нередко автодилеры либо не в полной мере устраняют неисправность, либо по факту отказываются признавать само ее наличие. Не нужно верить словам, ведь время может быть не на вашей стороне.

Распространенные ошибки потребителей:

Одно из самых распространенных заблуждений. Юрист Вам однозначно пригодится, поскольку дело скорее всего перейдет в судебное русло. А в суде взыскать сумму за товар или услугу, штраф и неустойку, судебные расходы будет не просто без специальных знаний.

Еще одно популярное заблуждение. Не стоит верить на слово. Лучше обратиться с претензией и потребовать письменный ответ на нее в установленный законом срок.

Во-первых — заявление должно быть правильно подготовлено, а во-вторых обязанность по доказыванию в суде ложиться на сторону согласно действующему гражданскому процессуальному законодательству. Как показывает практика обращение в Роспотребнадзор не является эффективным способом защиты прав потребителей.

Суд с автосалоном. Типичные причины:

  1. Задержка с поставкой. В некоторых случаях автодилеры могут существенно затягивать сроки поставки автомобиля, ссылаясь на множество причин.
  2. Отказ в ремонте. В данном случае речь идет о нарушении гарантийных обязательств.
  3. Наличие брака. Одно дело, если недостатки небольшие, совсем другое – критические либо очень существенные недостатки, устранить которые автосалон отказывается либо не имеет возможности.
  4. Недостоверная информация. В некоторых случаях заявленная салоном информация об автомобиле может оказаться не соответствующей действительности: например, может существенно отличаться комплектация. Сюда же относится предоставление недостоверной информации о цене (по факту она может оказаться отличной, от заявленной ранее)
Поделиться с друзьями
Юридическая компания Вертум