Споры при необходимости подачи жалоб в Роспотребнадзор

Уважаемый клиент! Мы — практикующие юристы! Наши клиенты должны знать — в нашей команде работают лучшие специалисты по защите прав потребителей. При подаче жалобы в Роспотребнадзор очень важно правильно ее составить, чтобы ее приняли и рассмотрели. Моментов, которые нужно учесть, много. Одна из специализаций нашей компании – помощь в грамотном составлении жалобы в Роспотребнадзор. Как результат – возможность привлечь к юридической ответственности лицо или организацию, допустившие нарушения.

Составление жалобы в Роспотребнадзор, особенности работы:

  1. Внимание к деталям. В каждом отдельном случае мы помогаем грамотно составить жалобу. Более того, мы всегда на вашей стороне и помогаем отстоять права даже в самых сложных случаях.
  2. Высокая скорость. Мы работаем максимально быстро, понимая, что скорость обращения – важный фактор в юридических спорах.
  3. Максимально грамотно. Знаем, как правильно составить жалобу, чтобы ее приняли, и вы могли как можно быстрее поучить ответ на нее.

Специалистами юридической компании услуга по составлению жалоб и обращений в Роспотребнадзор оказывается в большинстве случаев в комплексе с судебной защитой прав потребителя. По нашему мнению, совокупность указанных способов защиты способствует наиболее полному и эффективному разрешению проблемы и восстановлению нарушенных прав гражданина.

Законодательством об административных правонарушениях не предусмотрены все нарушения, которые допускаются организациями и индивидуальными предпринимателями в правоотношениях с гражданином-потребителем. Так, например, КоАП РФ не содержит наказания за продажу некачественного товара покупателю, за навязывание дополнительных услуг потребителю, за нарушение сроков, установленных договором с потребителем.

Все указанные вопросы регулирует гражданское законодательство и привлечь предпринимателя к ответственности за такие нарушения возможно в судебном порядке. Поэтому мы рекомендуем решать возникшую проблему комплексно: обращение в суд + подача жалобы в Роспотребнадзор.

Таким образом, Вы сможете не только привлечь нарушителя к административной ответственности, но и получить законное возмещение своих убытков, а также штраф в Вашу пользу согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Распространенные ошибки потребителей:

Одно из самых распространенных заблуждений. Юрист Вам однозначно пригодится, поскольку дело скорее всего перейдет в судебное русло. А в суде взыскать сумму за товар или услугу, штраф и неустойку, судебные расходы будет не просто без специальных знаний.

Еще одно популярное заблуждение. Не стоит верить на слово. Лучше обратиться с претензией и потребовать письменный ответ на нее в установленный законом срок.

Во-первых — заявление должно быть правильно подготовлено, а во-вторых обязанность по доказыванию в суде ложиться на сторону согласно действующему гражданскому процессуальному законодательству. Как показывает практика обращение в Роспотребнадзор не является эффективным способом защиты прав потребителей.

Поделиться с друзьями
Юридическая компания Вертум