
Несколько фактов о нас:
- Практика: с 2012 года усмпешно защищаем права потребителей;
- Опыт: в штате компании юристы с опытом работы более 7 лет;
- Довеие: люди доверяют нам, мы выйграли более 500 судебных дел
Уважаемый клиент! Мы — практикующие юристы! Наши клиенты должны знать — в нашей команде работают лучшие специалисты по защите прав потребителей. При подаче жалобы в Роспотребнадзор очень важно правильно ее составить, чтобы ее приняли и рассмотрели. Моментов, которые нужно учесть, много. Одна из специализаций нашей компании – помощь в грамотном составлении жалобы в Роспотребнадзор. Как результат – возможность привлечь к юридической ответственности лицо или организацию, допустившие нарушения.
- Поможем правильно составить жалобу в Роспотребнадзор и другие надзорные органы.
- Взыщем штраф и неустойку по ФЗ «О защите прав потребителей».
- Поможем вернуть деньги за товар или услугу.
Составление жалобы в Роспотребнадзор, особенности работы:
- Внимание к деталям. В каждом отдельном случае мы помогаем грамотно составить жалобу. Более того, мы всегда на вашей стороне и помогаем отстоять права даже в самых сложных случаях.
- Высокая скорость. Мы работаем максимально быстро, понимая, что скорость обращения – важный фактор в юридических спорах.
- Максимально грамотно. Знаем, как правильно составить жалобу, чтобы ее приняли, и вы могли как можно быстрее поучить ответ на нее.
Специалистами юридической компании услуга по составлению жалоб и обращений в Роспотребнадзор оказывается в большинстве случаев в комплексе с судебной защитой прав потребителя. По нашему мнению, совокупность указанных способов защиты способствует наиболее полному и эффективному разрешению проблемы и восстановлению нарушенных прав гражданина.

Миссия нашей компании — защита прав и законных интересов наших доверителей. Мы не терпимы к любому нарушению и злоупотреблению правами со стороны продавца или исполнителя услуги. Мы создаем все условия для того, что бы юридические услуги были доступны всем категориям граждан. В нашей компании консультируют опытные юристы, а не менеджеры по продажам. Доверители, обратившиеся к нам за помощью, могут быть уверены, что им будет оказаны квалифицированные услуги, причем именно те, в которых клиент действительно нуждается. Репутация и честное отношение – наше основное кредо.
Законодательством об административных правонарушениях не предусмотрены все нарушения, которые допускаются организациями и индивидуальными предпринимателями в правоотношениях с гражданином-потребителем. Так, например, КоАП РФ не содержит наказания за продажу некачественного товара покупателю, за навязывание дополнительных услуг потребителю, за нарушение сроков, установленных договором с потребителем.
Все указанные вопросы регулирует гражданское законодательство и привлечь предпринимателя к ответственности за такие нарушения возможно в судебном порядке. Поэтому мы рекомендуем решать возникшую проблему комплексно: обращение в суд + подача жалобы в Роспотребнадзор.
Таким образом, Вы сможете не только привлечь нарушителя к административной ответственности, но и получить законное возмещение своих убытков, а также штраф в Вашу пользу согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Распространенные ошибки потребителей:
Я сам смогу защитить свои права, мне не нужен юрист
Одно из самых распространенных заблуждений. Юрист Вам однозначно пригодится, поскольку дело скорее всего перейдет в судебное русло. А в суде взыскать сумму за товар или услугу, штраф и неустойку, судебные расходы будет не просто без специальных знаний.
Я устно обратился к продавцу / исполнителю по договору и мне обещали вернуть деньги
Еще одно популярное заблуждение. Не стоит верить на слово. Лучше обратиться с претензией и потребовать письменный ответ на нее в установленный законом срок.
Суд или Роспотребнадзор все сделают за меня, мне лишь необходимо написать заявление
Во-первых — заявление должно быть правильно подготовлено, а во-вторых обязанность по доказыванию в суде ложиться на сторону согласно действующему гражданскому процессуальному законодательству. Как показывает практика обращение в Роспотребнадзор не является эффективным способом защиты прав потребителей.